Помощь покупателю
В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"? |
---|
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.
0
|
Как объединить два или несколько заказов в один? |
---|
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
0
|
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа? |
---|
В оформленном заказе изменение адреса невозможно. В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.
0
|
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа? |
---|
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
0
|
Как узнать о состоянии заказа? |
---|
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.
0
|
Как возвратить товар или предъявить претензию? |
---|
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина. Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков. Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.
0
|
У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться? |
---|
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.
0
|
Поиск
Рассылка
Ближайшие семинары
УФА
25-27 мая - семинар "Алхимия любви" с 10-00 до 17-00 ,
25- 28 мая семинар "Комплекс упражнений с веером 52 элемента кунгфу" с 17-30 до 19-30
Запись по тел.+7-937-3199646, Альфия
МОСКВА 11-12 мая семинар «Алхимия любви»
Запись по телефону (вотсапу)
+7-929-5585789 Анна
АЛМАТЫ 5-6 июня ФЕСТИВАЛЬ ДАОССКИХ ПРАКТИК
7-11 июня семинар "Внутренние секреты Дао - Поверь в себя вместе с Дао"
12-14 июня семинар по сексуальным практикам "Познай себя и своего партнер!"
Преподаёт Мастер ТаоКунгФу - Тао Маса, Таиланд, Соведущий и переводчик - Лин Бао (Анна Аверьянова)
Запись по тел.+7-707-4869778, Анна
ТАИЛАНД 4-25 июля 2024 г - ретрит в Тао Гардене с Мантаком Чиа, бюджетный вариант, который доступен при 50% оплате отеля до мая.
Запись по телефону +7-929-5585789,+7-707-4869778 Анна
БАТУМИ 5-10 сентября - инструкторский семинар со Старшим инструктором высшего уровня Юлиусом Мазаровичем - полная программа для экзамена на инструктора Целительного Дао
Запись по телефону +7-929-5585789 Анна.