Лин Бао в "Столице Бессмертных"- Храм Белых Облаков.

11.10.2017

Лин Бао в "Столице Бессмертных"- Храм Белых Облаков.


Даосский Храм Белых Облаков называют  Столицей Небожителей. Три арки ворот символизируют Небо, Землю и Воду. Говорят, раньше, лишь заходило солнце, даосы собирались под этой аркой и созерцали звездное небо, далекий космос. Позже для этой цели справа и слева от арки были построены специальные башенки.
По обе стороны ворот сидят охранники-львы, причем на западе всегда возвышается на постаменте львица, играющая с детенышем, а на востоке – ее супруг, перекатывающий для успокоения шелковый вышитый мяч. Перед главными трехпролетными воротами установлен огромный каменный экран-ширма, на котором написано старое название храма – Вечная весна. Он защищает вход от злых духов, которые могут двигаться лишь по прямой линии, от ветра и аккумулирует Ци.

сайт.png



В центральном здании Храма Белых Облаков, если вы подниметесь на второй этаж, вы можете увидеть трех главных бессмертных Даосизма – Трое Чистых. Да да, каким то образом и тут – на самом верху стоит именно троица. Правда в Даосизме несколько не христианское отношение к ним, их не принято просить о чем то, им скорее выражают благодарность за то, что они сделали для мира.

Первый из них – его статуя расположена по центру – Yuqing Yuanshi Tianzun – родившийся на заре вселенной, создатель нашего мира. Ныне он оставил управление нашим миром, и скорее лишь наблюдает за его развитием.

31.png

В теле человека Три Чистых соотносятся с тремя даньтянями и чистыми изначальными энергиями, которые с ними связаны. Так Сфера Нефритовой чистоты связана с Изначальным Духом (Юань Шэнь); Сфера Великой чистоты – с Изначальной Энергией (Юань Ци); Сфера Высшей Чистоты – с Изначальной сущностной субстанцией (материально проявленной, структура-образец-матрица материальности) (Юань Цзин).

Второй из Троих Чистых – Shangbing Lingbao Tianzun , он – хранитель равновесия энергий Инь и Ян, как правило он изображается держащим в руках шар из переплетенных энергий. Он следит за тем, чтобы нигде во вселенной не возникал перекос в польщу той или иной силы, чтобы вселенная не разрушилась.

32.png

Третий из Троих Чистых Даосизма – Taiqing Taode Tianzun (Tai Shang Lao Jun) – когда-то при земной жизни, известный более, как Лао Цзы – автор основополагающего трактата Даосизма – «Дао Де Цзин». Он – донес до людей учение о Пути и Благодати. Его книга – наряду с Библией – одна из самых переводимых на Земле.

33.png

Каков же «земной» смысл Даосского учения? Это очень трудно выразить в нескольких словах… Да, приходят на ум слова «естественность», «равновесие», «мягкость», «недеяние», «следование пути». Но очень трудно в нескольких словах описать то, что описано в Даосских трактатах.
Пожалуй, лишь процитирую первый параграф «Дао Де Цзина» –
Истинный Путь не выразить словами
Истинное Имя не произнести
В Хаосе нет имен – там начало всего
Имена есть в Порядке – это мать всего
Уподобиться Хаосу – увидеть начало
Уподобиться Порядку – увидеть итог
Это – две реки из одного ключа
Всегда вместе, непостижимы, глубоки
Меж ними – врата ко всем тайнам.



Один из вариантов выполнения ритуально-алхимической практики, связанной с «Тремя Чистыми» заключается в следующем: прежде, чем войти в храм и зал для совершения священного действа, человек должен оставить снаружи все свои заботы и проблемы, опустошить свое сердце-сознание от всего Мирского и вознести свои помыслы к Дао. После этого можно войти в храм и совершить от 3 до 9 поклонений каждому из Трех Чистых. При этом адепт должнен внутренне соотносить Три Сферы и их Божественных Правителей со своими тремя даньтянями, сопоставлять и прочувствовать взаимосвязность энергий (Трех Чистых и трех даньтяней) и их уровней реальности существования. Практикующий должен помнить, что хотя Три Чистых и являются личностными проявлениями Высшего Изначального, но в тоже время они выражают лишь определенные его грани.

После того как совершены поклоны, адепт отправляется к треножнику, который стоит во дворе, с тремя благовонными палочками в руках. Подойдя к треножнику, он видя, что тот стоит на трех опорах, понимает что, лишь соединив вместе Три Изначальных Энергии (Цзин, Ци и Шэнь), постигнув Изначальную Природу Трех Сфер и их Божественных Правителей можно обрести Истинное Дао. Поэтому для начала он внутренне объединяет вместе Три Силы (Небо, Земля и Человек) ощущая единство со всем Мирозданием, со всеми проявлениями Дао и направляет свой Дух к постижению Высшего Изначального или Тайшань Лао Цзюня, который и есть Первичная Эманация Дао, постижение которой приводить к обретению единства с самим Дао. Сам же по себе треножник состоит из трех секторов, которые символизируют три уровня реальности и три дяньтяня в теле человека.

Подойдя к треножнику, адепт соотносит его три сектора со своими центрами (даньтянями) и подносит палочки к голове (к верхнему даньтяню) дабы активизировать Изначальный Дух Шэнь. Затем палочки бросаются в треножник. При этом даос понимает, что это действие символизирует помещение алхимических ингредиентов в нижний даньтянь где и происходит процесс их выплавления и горит духовный огонь. Когда духовный огонь сжигает благовония, они соединяются в единую энергию образуя эликсир бессмертия, который в виде дыма поднимается вверх пронизывая и заполняя собой все три сектора треножника. Наблюдая за этим священным действом, адепт должен почувствовать, как будто все это происходит в его собственном теле, которое и есть сам треножник. Он ощущает как его внутренние Изначальные Сокровища (Цзин, Ци и Шэнь) сначала поместились в нижный даньтянь (когда благовония упали в треножник) и, переплавившись в Единую Ци, образуют эликсир бессмертия, который, испаряясь, поднимается вверх активизируя средний и верхний даньтяни, а также заполняет все тело, открывая и трансформируя энергетические каналы и каждую клетку организма.

Почувствовав, как происходят вышеуказанные трансформации внутри, адепт отправляется в свою комнату, и сев в позу для медитации должен поддерживать этот трансформационный процесс как можно дольше.

"Тело должно быть в движении, ум- в покое, а душа прозрачна, как горное озеро" - мудрость великолепного даоса. 

Возврат к списку

Наш сайт, для корректной работы, собирает техническую информацию о посетителях сайта: cookie, данные об IP-адресе, местоположении и другую. Если вы не хотите оставлять о себе эту информацию для ее дальнейшей обработки - покиньте сайт.

Вся информация собирается и обрабатывается согласно политике конфиденциальности.